. FAQ - МАДОУ "Буратино"
МАДОУ «Буратино» г.Когалым ХМАО – Югра
Среда, 22.05.2019, 14:10
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость

Меню сайта

Аттестация
  • Данич Ирина Дмитриевна
  • Ильина Наталья Николаевна

  • Методкабинет

    Обратная связь

    Мини-чат
    200

    Наш опрос
    На основе каких знаний Вы воспитываете своего ребенка?
    Всего ответов: 260

    Школа безопасности

    Для Вас, родители!
  • Мини - газета для родителей
  • Скоро в школу!
  • Психологическая служба
  • Советы логопеда
  • Правила приема детей в ДОУ
  • Пальчиковые игры для малышей
  • Для мам и их ребятишек!
  • Сенсорное воспитание детей
  • Чем занять ребенка дома?
  • Советы родителям дошкольников
  • Все о воспитании!
  • Воспитываем и обучаем дошколят
  • Важная информация по воспитанию детей
  • Готов ли ребенок к школе?

  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

    Вопросы администрации ДОУ [9]
    спросить, посоветоваться, рекомендовать
    Вопросы педагогам ДОУ [4]
    о работе педагогов, о детях
    Вопросы медицинским работникам ДОУ [3]
    прививки, справки, болезни
    Вопросы документоведу [2]
    справки, квитанции, карточки
    Вопросы специалистам ДОУ [2]
    инструктор по труду, инструктор по физо, учитель - логопед, музыкальные руководители

    Медицинские работники детского сада ежедневно проводит обход групп (с осмотром детей).

    Тщательный осмотр проходят дети, подлежащие прививке или имеющие симптомы заболевания

    (они выводятся по направлению на участок для лечения).

    Узкие специалисты осматривают детей один раз в год по графику.


    В дошкольном учреждении меню составляется на основе разработанного и утвержденного  двадцатидневного меню.

    В нем оптимальным образом сбалансированы все необходимые для ребенка дошкольного возраста калории, витамины и микроэлементы.

    Блюда готовятся по специально разработанным технологиям комбината школьного питания картам, в которых четко определены нормы (в граммах) и время приготовления блюд.

    Рыбы и молоко - один из самых необходимых продуктов для нормального роста и укрепления здоровья дошкольников.

    Поэтому их присутствие в рационе детей обязательно. С целью разнообразия детского меню в детском саду готовят: из рыбы - тушенную рыбу с овощами, котлеты, суп; из молока - супы, каши.


    Согласно  нормам СанПина ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4-4,5 часа. (Но не для жителей Крайнего Севера, а СанПин один для всей необъятной России)

    Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.

    При температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7м/с продолжительность прогулки сокращается.

    Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже минус 20 С и скорости ветра более 15 м/с.


    Пункт 12.3. СанПиН:

     После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 3
    дней (за исключением выходных и праздничных дней), детей принимают в дошкольные организации только при наличии справки участкового врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, проведенного лечения, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными, а также рекомендаций по индивидуальному режиму ребенка-реконвалесцента на первые 10-14 дней


    • Детский сад с 12-ти часовым пребыванием детей в детском саду.
    • Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.00. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации образовательного процесса.
    •   В 19.00 воспитатель имеет право закрыть дверь группы, поскольку рабочий день закончен.
    • Воспитатели готовы пообщаться с Вами утром до 8.00 и вечером после 17.30. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется!
    • Если ребенок заболел, необходимо до 08.00 связаться с вашим воспитателем и сообщить о его болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни. 

    В договоре написано следующее: «Родитель обязуется лично передавать и забирать ребенка у воспитателя, не передоверяя ребенка лицам, не достигшим 14-летнего возраста». Значит, братьям-сестрам, тетям-дядям пришедшим за младшеньким, отдавать ребенка воспитатель не имеет права.
    В то же время, мы понимаем, что обстоятельства складываются по-разному и часто малыша из детского сада забирают иные лица (бабушки, дедушки, тёти, дяди, няни....). Поэтому мы, предусмотрев такие варианты, предлагаем родителям оформить Доверенности на тех лиц (кроме родителей, законных представителей), которые будут забирать ребенка из сада.

    B детском саду имеется, утвержденный заведующим, режим дня, и его соблюдают большинство детей. Чтобы быть успешным в детском саду – важно быть как все. Отказ ребенка ложиться спать одному дома может иметь возрастные особенности: страх темноты, монстров, громких звуков. Также и индивидуальные: не желание отпускать маму или другого близкого человека. Причина может быть и в отсутствии постоянного времени ухода ко сну, которое  меняется в зависимости от режима жизни всей семьи и отдельных ее членов, желания ребенка и т.д.

    Приём детей в середине учебного года осуществляется при наличии свободных мест в детском саду.

    Длительность адаптационного периода зависит, прежде всего, от индивидуальных и возрастных особенностей детей, а также от условий, к которым ребенок адаптируется. Для того чтобы определить «Адаптировался ли Ваш ребенок?» - необходимо наблюдать за рядом показателей (поведением, сном, бодрствованием, аппетитом, взаимоотношениями и т.д.).

    Вместимость нашего детского сада - 670 детей (250 детей - первый корпус по ул.С.Повха, 10, 450 детей - второй корпус по ул.Дружбы Народов д.41 -А.. Группы формируются в зависимости от набора, от того, сколько детей какого возраста набрано в этом году. В любой группе количество детей в зависимости от площади в игровой комнате. На каждого ребенка по СанПиН  из расчета не менее 2,5 кв.м. на 1 ребенка в ясельных группах, не менее 2,0 кв.м. на 1 ребенка в дошкольных группах.

     

    Самые маленькие (с 1,5 лет до 3 лет) идут в ясельки. Младшая группа для детей с 3 до 4 лет. Средняя группа для детей 4-5 лет. Старшая - для детей 5-6 лет. Подготовительная группа для детей 6-8 лет.


    У нас есть рекомендованный справочник для детского питания, поэтому мы имеем право вводить в меню блюда только из справочника. Он разработан специалистами, диетологами. Не совсем хорошо, что ребенок не знает, что ест в детском садике. Воспитатель должен комментировать блюда, рассказывать из чего они состоят. Мама задает правильный вопрос. Она вправе порекомендовать воспитателю подробнее рассказывать про питание. Так у ребенка начнет формироваться вкус и он конкретно сможет сказать что любит, а что нет.

    o   Дело не в том, что дочке не нравится еда, просто идет еще процесс адаптации. Безусловно, еда в дошкольном учреждении другая. Она не хуже, чем дома, это все-таки детское питание. Просто многие родители не готовят те блюда, которое готовят в саду. И ребенку нужна элементарная привычка. 
    К сожалению, давать еду с собой ребенку нельзя. Это категорически запрещено. Если в основе проблемы лежит психосоматика, то малыш не будет есть даже вашу еду. Она отказывается от питания, потому что скучает и переживает. По санитарным нормам ребенку нельзя приносить с собой даже фрукты. У нас возникает тогда множество вопросов: как его хранить? где его обрабатывать?
     


    В 3 года дети приходят в детский сад уже с нарушениями координации движений и неправильной осанкой, что обусловлено неправильным двигательным режимом дома.

    Отставание в развитии двигательных функций начинается уже в 5 – 6 месяцев, когда матери при попустительстве педиатра начинают присаживать малыша, который ещё не научился поворачиваться самостоятельно. В 6 месяцев, когда ребёнок пытается вставать на четвереньки, его необходимо выкладывать на застеленный одеялом пол.

     Нельзя разрешать ребёнку вставать в манеже, если он не научился ползать. Ползание – самая прекрасная активная подготовка ребёнка к вертикальному положению. Только после периода ползания у ребёнка развивается правильная координация, так как все движения активные, то есть ребёнок делает их сам, а не мать,  не массажист. Дети, которые, не ползая, научились ходить в манеже, первое время ходят приставным шагом, выставив одно плечо вперёд с резко увеличенным поясничным лордозом, который усугубляется слабыми мышцами брюшного пресса. Ползание не только способствует формированию правильной координированной походки, но и укрепляет мышцы спины и живота. Если ребёнок начал рано в 6 – 7 месяцев вставать в кроватке или манеже за счёт силы рук, а с 8 месяцев начал ходить без обуви вдоль барьера, фиксирующей голеностопный сустав, у малыша развивается компенсаторная «вальгусная» установка стоп, для увеличения площади опоры.

    Практически никто из родителей не выполняет обязательного правила: ползать ребёнок должен в пинетках, а учиться ходить только в ботинках со шнуровкой и высоким задником, а не каблуком, как иногда рекомендуют..

    До 80% детей не умеют ползать в 7 – 9 месяцев, а сразу пошли к удовольствию родителей, не подозревая о пагубных последствиях такого процесса формирования двигательных навыков ребёнка, то есть отсутствие необходимого для правильного формирования позвоночника и правильной координации навыка – ползания.

    Таким образом, дети приходят в ДОУ с нарушенной осанкой и с неправильной установкой стоп.


    Это проблема номер один. Действительно, есть такая тенденция. Как только малыш попадает в дошкольное учреждение – он начинает болеть. Мы консультировались у педиатра. На самом деле, человек начинает болеть, потому что его заразили. Получается, что первое время дети адаптируются к чужим инфекциям. Конечно, если ребенок вызывает опасения у воспитателя, то он обращается к медицинской сестре. Она может отстранить ребенка от садика. Правда, периодически случаются такие ситуации, когда через 30 минут мама возвращается со справкой, что ребенок здоров. Помимо соплей и кашля у него должна быть еще температура. Мы можем сразу отстранить только в том случае, если есть сыпь и температура. Во всех остальных ситуациях предлагаем родителям обратиться к врачу. Здесь уже речь идет об отношении родителей к ребенку, насколько взрослые понимают, что их малыш ходит недолеченный в сад, как он рискует своим здоровьем.

    Мы всегда повторяем родителям: как вы лодку назовете, так она и поплывет. Чем больше позитивных моментов вы будете озвучивать ребенку, тем позитивнее у него будет складываться картинка о детском садике. Расскажите о том, что доченька уже стала взрослая, что мама и папа пойдут на работу и она пойдет на «работу». Перенесите этот позитив на ребенка. А уже, когда придете в сад, то найти приятных моментов станет намного легче: посмотри, какие красивые игрушки, кроватки, милые детки… Я не думаю, что родители дома целый день устраивают ребенку утренники, развлечения, ходят с ним два раза на прогулку. Думаю, что детский сад – это вариант, который приносит ребенку максимальное количество пользы и приносит в его жизнь праздник.

    o   На самом деле, ребенок никому и ничего не должен. Мы очень хотим, чтобы родители, которые отдают своего ребенка в детский сад, помнили: вы отдаете малыша не в высшее учебное заведение. Как раз в саду мы научимся и одеваться, и кушать. Я всегда уточняю у родителей: пользуются ли они памперсами. Если ребенка укладывают днем спать в памперсах, то в саду он без них просто не уснет. Ситуация сама по себе и так критическая, а тут еще и дневной сон. Лучше принести памперсы, чтобы ребенку было легче.

    Если ребенок просто пробует одеваться, то это уже замечательно. Конечно, мы сразу предложим малышу одеться самому. Пусть попробует, пусть поучиться. Мы дружно все вместе будем пытаться натянуть носочки, штанишки, учиться шнуровать обувь. Ничего страшного нет, если ребенок не умеет одеваться. Мы сами его всему научим! 


    o    Безусловно! Когда родители приходят на предварительную беседу,  мы всегда интересуемся любимыми игрушками. Это может быть не игрушка, а какой-то другой предмет. Все, что ребенок может взять с собой в группу, послужит положительным психологическим якорем. Это будет напоминание о доме, которое поможет малышу легче адаптироваться. Но есть и определенные ограничения, которые касаются ясельных групп. Санитарные службы запрещают приносить в сад мягкие игрушки – они тяжелы в обработке и могут быть носителем различных заболеваний. Представьте, во что превратиться игрушка, если ребенок начнет в нее плакать! Главное, чтобы игрушка не была травмаопасной.



    Не хочет ходить в садик

    Выходя на работу, не стоит терзать себя чувством вины перед «забытым» малышом. Какими бы ни были причины, по которым вы вынуждены это сделать, – они достаточно весомы, раз уж решение принято. И для малыша, поверьте, они не менее значимы: куда больше пользы приносит общение с любящей, заботливой и уравновешенной мамой, чем с вечно недовольной. Ведь важно не количество времени, проведенное вместе, а его качество! Позаботьтесь о том, чтобы малыш привыкал к вашему отсутствию постепенно. Уходя с работы, оставьте там все проблемы, улыбнитесь, ведь дома вас ожидает самое любящее создание. Обеспечьте проведенное вместе время максимумом тепла, любви и заботы. Окунитесь в мир малыша, расспросите обо всех приключениях прошедшего дня. Полезным также будет тактильный контакт: не бойтесь избаловать свою кроху ласками. Побывав в поле мамы, малыш получит психологический иммунитет. Ему уже не будет страшно, когда мама уходит надолго, ведь вернется она веселая и… добрая. Вот только не пытайтесь компенсировать свое отсутствие принесенными подарками, сладостями и прочим: детки быстро привыкают к тому, что нужно встречать не вас, а то, что вы с собой принесли. И главное, попытайтесь объяснить свое решение ребенку. Посадите его на стульчик и говорите все, что хотелось бы, глядя прямо в глазки. Поверьте, что, находясь вот в таком «взрослом положении», он обязательно все поймет.



    Легче всего происходит обучение пользования горшком у детей, которые не носили подгузники (мамы их высаживали), у них процесс приучения происходит быстро и без луж. Но и у «памперсных» детей не все потеряно, только придется некоторое время потерпеть лужи и кучки на полу (и в других местах).

    Вот рекомендации, соблюдение которых позволит вам максимально ускорить процесс приучения:
    Если до приучения к горшку ребенок все время проводил в подгузниках, то придется их снять. Почему?
    Малыш должен изучить свое тело, чтобы знать, для чего нужны попа и половые органы.
    Он должен установить связь между позывами и следующими за ними отправлениями. Для этого он должен увидеть акт мочеиспускания и дефекации. И не один раз.

    Необходимо на примере показать, когда и как пользоваться горшком.

    Для этого нужно понаблюдать за ребенком. Вы заметите, что перед тем, как справить нужду, он проявляет недовольство или затихает (напрягается, кряхтит), и в этот момент вы предлагаете малышу горшок. Хорошо, если ребенок еще и на примере взрослых или старших детей увидит, куда и как справляется нужда.
    Голенькому малышу не придется ничего снимать, чтобы сесть на горшок.
    Горшок должен быть в пределах видимости и досягаемости, то есть на полу в детской комнате, пусть ребенок познакомится с ним, посидит, если захочет.
    Предлагать малышу горшок надо со словами, поясняющими, зачем он нужен: «Солнышко, давай пописаем (покакаем) в горшочек... Горшочек нужен для того, чтобы в него писать и какать... Куда надо писать (какать)?».
    Каждый раз после «аварии», ласково напоминайте ребенку о существовании горшка: «Солнышко, куда надо писать?». Можно выразить свое разочарование, но ни в коем случае не ругайте малыша, и не заставляйте его садиться на горшок, чтобы у него не выработалось отвращение к этому предмету. Будьте спокойны и терпеливы!
    Если горшок был использован по назначению, похвалите и ласково обнимите малыша или погладьте по голове, чтобы у ребенка остались приятные эмоции, связанные с применением горшка.
    Предлагайте малышу горшочек сразу после каждого сна. А также после еды (прием пищи активизирует перистальтику кишечника, что способствует дефекации).
    Чтобы сходить в туалет, необходимо расслабиться. В стрессовой ситуации, в незнакомой обстановке, при посторонних людях малыш не может хорошо расслабиться и сходить на горшок. Необходимо это учитывать при приучении к горшку.


     Наличие страхов зависит от многих причин. Так, например, в процессе исследований было обнаружено, что мальчики подвержены страхам меньше, чем девочки, причем у мальчиков, которые воспитываются в неполных семьях, количество страхов больше, чем у их сверстников, живущих с обоими родителями. Было также выявлено, что развод родителей в меньшей степени отражается на девочках, чем на мальчиках, по причине того, что дети, как правило, остаются жить вместе с матерью, и тогда мать с дочерью образуют однополую диаду общения, что позволяет девочке уверенно себя чувствовать и не испытывать многих страхов. Мальчики же, оставшись без отца, не получают необходимой мужской поддержки, что сказывается и на общении со сверстниками, и — как следствие — на увеличении количества страхов.
    Ученые также сравнили, кто наиболее подвержен страхам - дети из отдельных или из коммунальных квартир? Результаты получились ошеломляющими. Больше страхов оказалось у детей, живущих в отдельных квартирах. Те же дети, которые проживают в коммунальных квартирах, испытывают меньше страхов, так как имеют больше возможности для общения со своими сверстниками.
    Однако вне зависимости от того, воспитываются ли дети в полных или неполных семьях, проживают в отдельных или коммунальных квартирах, они испытывают больше страхов, если их родители часто ссорятся между собой. Особенно это относится к четырех-пятилетним малышам, уже понимающим, что такое конфликт между близкими им людьми, и эмоционально переживающим его. Беспокойство, возникающее при этом, вскоре перерастает в страхи, которые возникают еще и потому, что ребенок не имеет возможности влиять на исход конфликта родителей, а значит, ощущает свою беспомощность. Кстати, девочки более эмоциональны, чем мальчики, и поэтому обнаруживают большую чувствительность к конфликтам родителей и в связи с этим больше страдают от страхов.
    В ходе исследований ученые также обнаружили тесную связь между количеством страхов у детей и их родителей. Страхи, как оказалось, могут даже передаваться по наследству! Речь, конечно, идет не о генетической их передаче, а об определенной склонности к чувству беспокойства по тому или иному поводу. Если мать в детстве до ужаса боялась темноты, этому же страху может быть подвержена и ее дочь. К тому же если взрослый человек испытывает тот или иной страх, ребенок это очень чутко чувствует и непроизвольно начинает бояться того же.

    Очень важно при обследовании дошкольников придерживаться «правил» педагогического диагностирования.

    Обследование дошкольников проводится только в первой половине дня, в наиболее работоспособные дни (вторник или же среда). Обстановка при проведении диагностики спокойная, доброжелательная. С ребенком работает один взрослый, это может быть психолог или воспитатель. Родители присутствуют при обследовании дошкольников. Ребенка не торопят с ответом, дают возможность подумать. Нельзя выказывать свои чувства по отношению к ответам ребенка. Не обсуждают результаты обследования дошкольника с родителями в его присутствии. Родителям обязательно в той или иной форме сообщают о результатах обследования. Совместно с родителями разрабатывается план индивидуальной работы с ребенком. Диагностическое обследование дошкольников и педагоги, и родители рассматривают как необходимую и важную помощь ребенку.

    Поскольку дошкольники уже на достаточном уровне овладели речью, реагируют на личность педагога, то возможно общение с ребенком, в ходе которого и проводится диагностики развития. Обследование дошкольников проводится как вербальным, так и невербальным методами. Так если психолог проводит беседу – диагностику, то в это время воспитатель осуществляет наблюдение за поведением ребенка во время обследования. Он наблюдает и фиксирует функциональное и эмоциональное состояние ребенка, проявления интереса (безразличия) к предлагаемым заданиям. Обследование проводится обязательно в игровой форме. Нельзя заставлять ребенка, если он не желает что - то делать, лучше отложить диагностику. Наблюдения дают ценный материал для правильной оценки уровня развития ребенка, меры сформированности познавательной и мотивационной сфер. При интерпретации результатов диагностики необходимо выслушать мнение и пояснение родителей.


    Последнее "вольное" лето дошкольников приносит родителям много тревог, связанных с предстоящим поступлением детей в первый класс. Иногда эти тревоги чрезмерно усиливаются, делая воспитательные усилия взрослых судорожно-хаотическими. Лето - достаточно долгий срок, однако не стремитесь выполнить за него всю программу прогимназии или первого класса.
         Если вы сомневаетесь, что ребенок легко пойдет в школу, помните, что все мы - ученики в школе жизни. Ребенок не рождается первоклассником, готовность к школе - это комплекс способностей, поддающихся упражнению. Упражнения, задания, игры, выбранные вами для развития ребенка, легко и весело можно выполнять с мамой, папой, бабушкой, старшим братом - со всеми, кто располагает свободным временем и желанием заниматься. При подборе заданий обратите внимание на слабые места своего ребенка. Полезно, чтобы он все-таки умел читать и немного писать, считать - если ребенок опережает требования программы, он будет лучше себя чувствовать в школе.
         Вы можете дать волю своей фантазии и видоизменять задания, а можете точно придерживаться инструкции, - в любом случае ваш ребенок растет и приближается к школе. Но помните, пожалуйста, несколько простых правил:
    • Занятия с малышом должны быть обоюдно добровольными.

    • Их длительность не должна превышать 35 минут.

    • Не пытайтесь предлагать ребенку задания, если он утомлен.

    • Постарайтесь, чтобы занятия имели регулярный характер - "мозговой штурм" при подготовке к школе не слишком эффективен.

         Если вы опасаетесь за успехи своего ребенка, советуем вам не состредоточиваться на выработке конкретных навыков - не стоит "дрессировать" его на сложение и вычитание, чтение по слогам. Методические приемы обучения в начальной школе постоянно меняются, существует множество авторских программ, и ваши усилия могут пойти вразрез с ними, что только затруднит в дальнейшем обучение ребенка. Куда полезнее будет использовать общеразвивающие упражнения, полезные для укрепления восприятия, памяти, внимания, тонкой моторики рук.
         Учите ребенка обращать внимание на то, как звучат слова - предлагайте ему внятно повторять слова, как русские, так и иностранные, знакомые и незнакомые ("электрификация", "магистратура" и т. д.). Разучивайте с ним стихи, скороговорки и сочиняйте сказки. Просите повторять наизусть услышанный текст и пересказывать его своими словами. Вспомните коллективные игры типа "Барыня прислала сто рублей", "Я садовником родился..." - они развивают произвольность действий, сосредоточенность, обогащают речевой запас детей.
         Очень полезно запоминать различные предметы, их количество и взаиморасположение; обращайте внимание ребенка на детали пейзажа и окружающей обстановки. Не забывайте почаще просить его сравнивать различные предметы и явления - что в них общего и чем они отличаются. Предложите ребенку запомнить последовательность цифр (например, номера телефонов). Хорошо стимулируют развитие концентрации внимания игры-лабиринты, в которых нужно "проследить" дорожку персонажа, а также задание на сравнение двух почти одинаковых рисунков.
         Не пренебрегайте занятиями, развивающими и укрепляющими мелкие движения рук: лепка, рисование, аппликации, игры с конструкторами типа LEGO - все это создает предпосылки для формирования хорошего почерка и способствует развитию мышления ребенка. Используйте подручные средства - можно отделить горох от кукурузы или бобов, рассортировать пуговицы, разложить спички.
         И, как бы ни продвигались объективные успехи вашего ребенка, старайтесь создавать здоровый настрой перед школой, при котором он бы стремился к знаниям, не боялся плохих отметок и был уверен в том, что, отличник или двоечник, он все равно для вас самый любимый!


    У детей в таком возрасте укусы — реакция на обиду. Еще малыши могут кусаться от перевозбуждения или стресса. Предположу, что в детский сад ребенок  пошел недавно, а следовательно, сейчас у всех деток период адаптации. Она требует от ребенка огромных эмоциональных затрат. Дети, утомленные играми и занятиями (да еще в новом коллективе), просто не могут по-другому выразить свои эмоции обиды или несправедливости. И тут в ход идут зубы и ногти. Однако, пока дети не научатся контролировать себя сами, делать это придется взрослому, который находится рядом с ними большую часть дня. Поговорите с воспитателем, попробуйте вместе найти выход из сложившейся ситуации. Поговорите с родителями наиболее «отличившихся» детей. Знают ли они о такой проблеме?
     


    Детей привлекает и завораживает движение ярких картинок, мелькание образов на экране. А если герои знакомы и узнаваемы, то ребенок испытывает бурю положительных эмоций. Разумеется, долгое сидение у телевизора может отрицательно сказаться на здоровье   малыша, на его поведении и даже на взаимоотношениях в семье.

    Поэтому первое правило для заботливых родителей: телевизор включайте выборочно. Для 2-3-леток — не более чем на полчаса. Разрешайте только те передачи, которые вы считает важными. Не бойтесь категорически запрещать ребенку что-то смотреть. Внимательно изучите телепрограмму и выберите, что вы предложите своему малышу. Узнайте перед этим мультики сын или дочь хотят смотреть. Если им трудно выбрать, сделайте это за них. Но будьте последовательны! Нельзя  сначала запретить смотреть все по ряд, а потом благополучно забыть своем запрете. Смотрите детские передачи вместо со своим малышом. Тогда телевизор станет и мостиком между крохой и родителями, и источником информации. К тому же дети научатся анализировать увиденное.


    Логопедические занятия  проводятся в старшем (5 – 7 лет), среднем  (4 – 5 лет) возрасте с детьми, имеющими нарушение речи. Консультации возможны для родителей имеющих детей в возрасте от 2 до 3 лет.

    Добавил: Черепанова Наталья Алексеевна

    К сожалению вопрос был утерян, просим повторить вопрос. Спасибо!

    Добавил: Любовь

    Стоимость одного дня в дошкольном образовательном учреждении составляет 165 рублей (по состоянию на 08.08.2016 года)

     

    В соответствии с законодательством Российской Федерации в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении города Когалыма «Буратино»  предусматриваются следующие виды материальной  поддержки родителей (законных представителей) воспитанников:

    1. В соответствии с частью 3 статьи  65 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»  с родителей (законных представителей) воспитанников, осваивающих  образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается за присмотр и уход:

    • за детьми – сиротами  и детьми, оставшимися без попечения родителей;
    • за детьми с туберкулезной интоксикацией;
    • за детьми – инвалидами.
    1. В целях  материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере:
    •  20 % среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми на первого ребенка;
    • 50 % размера такой платы на второго ребенка;
    • 70 % размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей.


    При назначении компенсации за второго, третьего ребёнка и последующего детей в составе семьи учитываются дети в возрасте до 18 лет, а так же совершеннолетние дети, обучающиеся по очной форме обучения в образовательной организации любого типа и вида независимо от её организационно - правовой формы (за исключением образовательной организации дополнительного образования), до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения им возраста 23 лет.
    Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в МАДОУ «Буратино».  Документы на получение компенсации принимаются  ежедневно с 14-00 до 16-00 в кабинете делопроизводителя  дошкольного учреждения.

    Добавил: Ксения

    В 2018 - 2019 учебном году планируется открыть 1 группу с 1,6 лет до 3 лет; с 2 лет до 3 лет - 2 группы в первом корпусе (ул. С Повха, д.10, и 1 группу во втором корпусе (ул.Дружбы народов, д.41-А)


    Уважаемые родители! В дошкольном учреждении запрещены памперсы!  Но во избежание неприятностей, мы (как администрация), да и воспитатели закрывают на это глаза. Но все же берем детей в памперсах,  то что их не приучили дома к горшку, это не повод отказывать в посещении детского сада. Поэтому родители приносят памперсы, а воспитатели пытаются их отучить от них, и приучить к горшку.. Возможно, воспитатель будет не в восторге, но это её работа, наравне с Вашей - научить ребёнка. За день, пока дети находятся в детском саду, педагоги этих групп сажают на горшок детей  не менее 6 -8 раз. Но есть еще и прогулки, сон.

    По вопросу о мокром дворе. Действительно в этом году погода порадовала нас в июле, детский сад полностью принимает детей во всех 11 группах. Возможности стирать ковры в другое время нет. Работники дошкольного учреждения стараются все помыть и почистить к новому учебному году, все старания только  для наших детей. Мы очень благодарны Вам - родители за терпенье и понимание. Если кому то мы доставили дискомфорт - просим прощения. Надеемся на ваше взаимопонимание.

    Спасибо, что используете сайт,

     


    Уважаемые родители! В соответствии с приказом Управления образования    Администрации города Когалыма №198 от 21.03.2016 года Ежемесячно начисляется и выплачивается в срок до 10 числа компенсация исходя из расчета фактически поступившей родительской платы за присмотр и уход за детьми на лицевой счет дошкольного учреждения (как правило приходит через несколько дней со дня уплаты или перевода денежных средств) за предыдущий месяц


    Вход на сайт


    Телефон доверия

    Внимание, ГРИПП!

    Зачисление в ДОУ

    Родителям

    Оценка качества


    МЫ вместе с семьей

    Корзина
    Ваша корзина пуста

    Рейтинг ОУ

    Участник каталога


    Гостевая книга

    Консультации

    Поиск

    Математика в ОУ


    Конкурсы

    Архив записей

    Задать вопрос


    Полезные ссылки
  • Официальный сайт Управления образования города Когалыма
  • Правительство Российской Федерации
  • Совет Федерации федерального собрания РФ
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных услуг
  • Образование и молодежь Югры
  • Служба по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры
  • Официальный сайт Администрации г.Когалыма

  • Друзья сайта
  • МАДОУ "Чебурашка"
  • МАДОУ "Сказка"
  • МАДОУ "Колокольчик"
  • МАДОУ "Золушка"
  • МАДОУ "Березка"
  • МАДОУ "Цветик - семицветик"
  • Управление образования Алминистрации г.Когалыма"
  • МАУ "ММЦ г.Когалыма"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мы рады Вам и Вашим детям! контактный телефон (34667) 2 - 28 - 07; 2 - 18 - 07; 2 - 90 - 04; 2 - 84 - 54