. FAQ - МАДОУ "Буратино"
МАДОУ «Буратино» г.Когалым ХМАО – Югра
Воскресенье, 07.03.2021, 04:16
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость

Меню сайта

Документы ДОУ


Аттестация
  • Аттестация педагогических работников МАДОУ

  • Методкабинет

    Обратная связь

    Мини-чат
    200

    Наш опрос
    В каком возрасте лучше всего отдать ребенка в детский сад?
    Всего ответов: 417

    Школа безопасности

    Для Вас, родители!
  • Скоро в школу!
  • Пальчиковые игры для малышей
  • Для мам и их ребятишек!
  • Сенсорное воспитание детей
  • Чем занять ребенка дома?
  • Советы родителям дошкольников
  • Воспитываем и обучаем дошколят
  • Важная информация по воспитанию детей
  • Готов ли ребенок к школе?

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » FAQ » Вопросы педагогам ДОУ [ Добавить вопрос ]

    Вопросы администрации ДОУ [9]
    спросить, посоветоваться, рекомендовать
    Вопросы педагогам ДОУ [4]
    о работе педагогов, о детях
    Вопросы медицинским работникам ДОУ [3]
    прививки, справки, болезни
    Вопросы документоведу [2]
    справки, квитанции, карточки
    Вопросы специалистам ДОУ [2]
    инструктор по труду, инструктор по физо, учитель - логопед, музыкальные руководители

    Не хочет ходить в садик

    Выходя на работу, не стоит терзать себя чувством вины перед «забытым» малышом. Какими бы ни были причины, по которым вы вынуждены это сделать, – они достаточно весомы, раз уж решение принято. И для малыша, поверьте, они не менее значимы: куда больше пользы приносит общение с любящей, заботливой и уравновешенной мамой, чем с вечно недовольной. Ведь важно не количество времени, проведенное вместе, а его качество! Позаботьтесь о том, чтобы малыш привыкал к вашему отсутствию постепенно. Уходя с работы, оставьте там все проблемы, улыбнитесь, ведь дома вас ожидает самое любящее создание. Обеспечьте проведенное вместе время максимумом тепла, любви и заботы. Окунитесь в мир малыша, расспросите обо всех приключениях прошедшего дня. Полезным также будет тактильный контакт: не бойтесь избаловать свою кроху ласками. Побывав в поле мамы, малыш получит психологический иммунитет. Ему уже не будет страшно, когда мама уходит надолго, ведь вернется она веселая и… добрая. Вот только не пытайтесь компенсировать свое отсутствие принесенными подарками, сладостями и прочим: детки быстро привыкают к тому, что нужно встречать не вас, а то, что вы с собой принесли. И главное, попытайтесь объяснить свое решение ребенку. Посадите его на стульчик и говорите все, что хотелось бы, глядя прямо в глазки. Поверьте, что, находясь вот в таком «взрослом положении», он обязательно все поймет.



    Последнее "вольное" лето дошкольников приносит родителям много тревог, связанных с предстоящим поступлением детей в первый класс. Иногда эти тревоги чрезмерно усиливаются, делая воспитательные усилия взрослых судорожно-хаотическими. Лето - достаточно долгий срок, однако не стремитесь выполнить за него всю программу прогимназии или первого класса.
         Если вы сомневаетесь, что ребенок легко пойдет в школу, помните, что все мы - ученики в школе жизни. Ребенок не рождается первоклассником, готовность к школе - это комплекс способностей, поддающихся упражнению. Упражнения, задания, игры, выбранные вами для развития ребенка, легко и весело можно выполнять с мамой, папой, бабушкой, старшим братом - со всеми, кто располагает свободным временем и желанием заниматься. При подборе заданий обратите внимание на слабые места своего ребенка. Полезно, чтобы он все-таки умел читать и немного писать, считать - если ребенок опережает требования программы, он будет лучше себя чувствовать в школе.
         Вы можете дать волю своей фантазии и видоизменять задания, а можете точно придерживаться инструкции, - в любом случае ваш ребенок растет и приближается к школе. Но помните, пожалуйста, несколько простых правил:
    • Занятия с малышом должны быть обоюдно добровольными.

    • Их длительность не должна превышать 35 минут.

    • Не пытайтесь предлагать ребенку задания, если он утомлен.

    • Постарайтесь, чтобы занятия имели регулярный характер - "мозговой штурм" при подготовке к школе не слишком эффективен.

         Если вы опасаетесь за успехи своего ребенка, советуем вам не состредоточиваться на выработке конкретных навыков - не стоит "дрессировать" его на сложение и вычитание, чтение по слогам. Методические приемы обучения в начальной школе постоянно меняются, существует множество авторских программ, и ваши усилия могут пойти вразрез с ними, что только затруднит в дальнейшем обучение ребенка. Куда полезнее будет использовать общеразвивающие упражнения, полезные для укрепления восприятия, памяти, внимания, тонкой моторики рук.
         Учите ребенка обращать внимание на то, как звучат слова - предлагайте ему внятно повторять слова, как русские, так и иностранные, знакомые и незнакомые ("электрификация", "магистратура" и т. д.). Разучивайте с ним стихи, скороговорки и сочиняйте сказки. Просите повторять наизусть услышанный текст и пересказывать его своими словами. Вспомните коллективные игры типа "Барыня прислала сто рублей", "Я садовником родился..." - они развивают произвольность действий, сосредоточенность, обогащают речевой запас детей.
         Очень полезно запоминать различные предметы, их количество и взаиморасположение; обращайте внимание ребенка на детали пейзажа и окружающей обстановки. Не забывайте почаще просить его сравнивать различные предметы и явления - что в них общего и чем они отличаются. Предложите ребенку запомнить последовательность цифр (например, номера телефонов). Хорошо стимулируют развитие концентрации внимания игры-лабиринты, в которых нужно "проследить" дорожку персонажа, а также задание на сравнение двух почти одинаковых рисунков.
         Не пренебрегайте занятиями, развивающими и укрепляющими мелкие движения рук: лепка, рисование, аппликации, игры с конструкторами типа LEGO - все это создает предпосылки для формирования хорошего почерка и способствует развитию мышления ребенка. Используйте подручные средства - можно отделить горох от кукурузы или бобов, рассортировать пуговицы, разложить спички.
         И, как бы ни продвигались объективные успехи вашего ребенка, старайтесь создавать здоровый настрой перед школой, при котором он бы стремился к знаниям, не боялся плохих отметок и был уверен в том, что, отличник или двоечник, он все равно для вас самый любимый!


    У детей в таком возрасте укусы — реакция на обиду. Еще малыши могут кусаться от перевозбуждения или стресса. Предположу, что в детский сад ребенок  пошел недавно, а следовательно, сейчас у всех деток период адаптации. Она требует от ребенка огромных эмоциональных затрат. Дети, утомленные играми и занятиями (да еще в новом коллективе), просто не могут по-другому выразить свои эмоции обиды или несправедливости. И тут в ход идут зубы и ногти. Однако, пока дети не научатся контролировать себя сами, делать это придется взрослому, который находится рядом с ними большую часть дня. Поговорите с воспитателем, попробуйте вместе найти выход из сложившейся ситуации. Поговорите с родителями наиболее «отличившихся» детей. Знают ли они о такой проблеме?
     


    Детей привлекает и завораживает движение ярких картинок, мелькание образов на экране. А если герои знакомы и узнаваемы, то ребенок испытывает бурю положительных эмоций. Разумеется, долгое сидение у телевизора может отрицательно сказаться на здоровье   малыша, на его поведении и даже на взаимоотношениях в семье.

    Поэтому первое правило для заботливых родителей: телевизор включайте выборочно. Для 2-3-леток — не более чем на полчаса. Разрешайте только те передачи, которые вы считает важными. Не бойтесь категорически запрещать ребенку что-то смотреть. Внимательно изучите телепрограмму и выберите, что вы предложите своему малышу. Узнайте перед этим мультики сын или дочь хотят смотреть. Если им трудно выбрать, сделайте это за них. Но будьте последовательны! Нельзя  сначала запретить смотреть все по ряд, а потом благополучно забыть своем запрете. Смотрите детские передачи вместо со своим малышом. Тогда телевизор станет и мостиком между крохой и родителями, и источником информации. К тому же дети научатся анализировать увиденное.


    Вход на сайт


    Телефон доверия

    Внимание, ИНФЕКЦИЯ

    Зачисление в ДОУ

    Родителям

    МЫ вместе с семьей

    Рейтинг ОУ

    Участник каталога


    Гостевая книга

    Консультации

    Поиск

    Математика в ОУ


    Конкурсы

    Архив записей

    Задать вопрос


    Полезные ссылки
  • Официальный сайт Управления образования города Когалыма
  • Правительство Российской Федерации
  • Совет Федерации федерального собрания РФ
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных услуг
  • Образование и молодежь Югры
  • Служба по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры
  • Официальный сайт Администрации г.Когалыма

  • Друзья сайта
  • МАДОУ "Чебурашка"
  • МАДОУ "Сказка"
  • МАДОУ "Колокольчик"
  • МАДОУ "Золушка"
  • МАДОУ "Березка"
  • МАДОУ "Цветик - семицветик"
  • Управление образования Алминистрации г.Когалыма"
  • МАУ "ММЦ г.Когалыма"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мы рады Вам и Вашим детям! контактный телефон (34667) 2 - 28 - 07; 2 - 18 - 07; 2 - 90 - 04; 2 - 84 - 54