Вторник, 27.02.2024, 16:15
Приветствую Вас Гость

МАДОУ «Буратино» г.Когалым ХМАО – Югра


Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Аттестация
Анкетирование
Методкабинет
Вопросы и ответы
Мини-чат
200
Наш опрос
В каком возрасте лучше всего отдать ребенка в детский сад?
Всего ответов: 448
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

FAQ


Вопросы администрации ДОУ [9]
спросить, посоветоваться, рекомендовать
Вопросы педагогам ДОУ [4]
о работе педагогов, о детях
Вопросы медицинским работникам ДОУ [3]
прививки, справки, болезни
Вопросы документоведу [2]
справки, квитанции, карточки
Вопросы специалистам ДОУ [2]
инструктор по труду, инструктор по физо, учитель - логопед, музыкальные руководители

o   Дело не в том, что дочке не нравится еда, просто идет еще процесс адаптации. Безусловно, еда в дошкольном учреждении другая. Она не хуже, чем дома, это все-таки детское питание. Просто многие родители не готовят те блюда, которое готовят в саду. И ребенку нужна элементарная привычка. 
К сожалению, давать еду с собой ребенку нельзя. Это категорически запрещено. Если в основе проблемы лежит психосоматика, то малыш не будет есть даже вашу еду. Она отказывается от питания, потому что скучает и переживает. По санитарным нормам ребенку нельзя приносить с собой даже фрукты. У нас возникает тогда множество вопросов: как его хранить? где его обрабатывать?
 


В 3 года дети приходят в детский сад уже с нарушениями координации движений и неправильной осанкой, что обусловлено неправильным двигательным режимом дома.

Отставание в развитии двигательных функций начинается уже в 5 – 6 месяцев, когда матери при попустительстве педиатра начинают присаживать малыша, который ещё не научился поворачиваться самостоятельно. В 6 месяцев, когда ребёнок пытается вставать на четвереньки, его необходимо выкладывать на застеленный одеялом пол.

 Нельзя разрешать ребёнку вставать в манеже, если он не научился ползать. Ползание – самая прекрасная активная подготовка ребёнка к вертикальному положению. Только после периода ползания у ребёнка развивается правильная координация, так как все движения активные, то есть ребёнок делает их сам, а не мать,  не массажист. Дети, которые, не ползая, научились ходить в манеже, первое время ходят приставным шагом, выставив одно плечо вперёд с резко увеличенным поясничным лордозом, который усугубляется слабыми мышцами брюшного пресса. Ползание не только способствует формированию правильной координированной походки, но и укрепляет мышцы спины и живота. Если ребёнок начал рано в 6 – 7 месяцев вставать в кроватке или манеже за счёт силы рук, а с 8 месяцев начал ходить без обуви вдоль барьера, фиксирующей голеностопный сустав, у малыша развивается компенсаторная «вальгусная» установка стоп, для увеличения площади опоры.

Практически никто из родителей не выполняет обязательного правила: ползать ребёнок должен в пинетках, а учиться ходить только в ботинках со шнуровкой и высоким задником, а не каблуком, как иногда рекомендуют..

До 80% детей не умеют ползать в 7 – 9 месяцев, а сразу пошли к удовольствию родителей, не подозревая о пагубных последствиях такого процесса формирования двигательных навыков ребёнка, то есть отсутствие необходимого для правильного формирования позвоночника и правильной координации навыка – ползания.

Таким образом, дети приходят в ДОУ с нарушенной осанкой и с неправильной установкой стоп.


Легче всего происходит обучение пользования горшком у детей, которые не носили подгузники (мамы их высаживали), у них процесс приучения происходит быстро и без луж. Но и у «памперсных» детей не все потеряно, только придется некоторое время потерпеть лужи и кучки на полу (и в других местах).

Вот рекомендации, соблюдение которых позволит вам максимально ускорить процесс приучения:
Если до приучения к горшку ребенок все время проводил в подгузниках, то придется их снять. Почему?
Малыш должен изучить свое тело, чтобы знать, для чего нужны попа и половые органы.
Он должен установить связь между позывами и следующими за ними отправлениями. Для этого он должен увидеть акт мочеиспускания и дефекации. И не один раз.

Необходимо на примере показать, когда и как пользоваться горшком.

Для этого нужно понаблюдать за ребенком. Вы заметите, что перед тем, как справить нужду, он проявляет недовольство или затихает (напрягается, кряхтит), и в этот момент вы предлагаете малышу горшок. Хорошо, если ребенок еще и на примере взрослых или старших детей увидит, куда и как справляется нужда.
Голенькому малышу не придется ничего снимать, чтобы сесть на горшок.
Горшок должен быть в пределах видимости и досягаемости, то есть на полу в детской комнате, пусть ребенок познакомится с ним, посидит, если захочет.
Предлагать малышу горшок надо со словами, поясняющими, зачем он нужен: «Солнышко, давай пописаем (покакаем) в горшочек... Горшочек нужен для того, чтобы в него писать и какать... Куда надо писать (какать)?».
Каждый раз после «аварии», ласково напоминайте ребенку о существовании горшка: «Солнышко, куда надо писать?». Можно выразить свое разочарование, но ни в коем случае не ругайте малыша, и не заставляйте его садиться на горшок, чтобы у него не выработалось отвращение к этому предмету. Будьте спокойны и терпеливы!
Если горшок был использован по назначению, похвалите и ласково обнимите малыша или погладьте по голове, чтобы у ребенка остались приятные эмоции, связанные с применением горшка.
Предлагайте малышу горшочек сразу после каждого сна. А также после еды (прием пищи активизирует перистальтику кишечника, что способствует дефекации).
Чтобы сходить в туалет, необходимо расслабиться. В стрессовой ситуации, в незнакомой обстановке, при посторонних людях малыш не может хорошо расслабиться и сходить на горшок. Необходимо это учитывать при приучении к горшку.


Вход на сайт

Конкурсы!
Год наставника
Внимание! Инфекция
Телефон доверия
Обратная связь
Недопущение
Поиск
Архив записей

Мы рады Вам и Вашим детям! контактный телефон (34667) 2 - 28 - 07; 2 - 90 - 04