. FAQ - МАДОУ "Буратино"
МАДОУ «Буратино» г.Когалым ХМАО – Югра
Воскресенье, 07.03.2021, 05:16
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость

Меню сайта

Документы ДОУ


Аттестация
  • Аттестация педагогических работников МАДОУ

  • Методкабинет

    Обратная связь

    Мини-чат
    200

    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 437

    Школа безопасности

    Для Вас, родители!
  • Скоро в школу!
  • Пальчиковые игры для малышей
  • Для мам и их ребятишек!
  • Сенсорное воспитание детей
  • Чем занять ребенка дома?
  • Советы родителям дошкольников
  • Воспитываем и обучаем дошколят
  • Важная информация по воспитанию детей
  • Готов ли ребенок к школе?

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » FAQ » Вопросы медицинским работникам ДОУ [ Добавить вопрос ]

    Вопросы администрации ДОУ [9]
    спросить, посоветоваться, рекомендовать
    Вопросы педагогам ДОУ [4]
    о работе педагогов, о детях
    Вопросы медицинским работникам ДОУ [3]
    прививки, справки, болезни
    Вопросы документоведу [2]
    справки, квитанции, карточки
    Вопросы специалистам ДОУ [2]
    инструктор по труду, инструктор по физо, учитель - логопед, музыкальные руководители

    o   Дело не в том, что дочке не нравится еда, просто идет еще процесс адаптации. Безусловно, еда в дошкольном учреждении другая. Она не хуже, чем дома, это все-таки детское питание. Просто многие родители не готовят те блюда, которое готовят в саду. И ребенку нужна элементарная привычка. 
    К сожалению, давать еду с собой ребенку нельзя. Это категорически запрещено. Если в основе проблемы лежит психосоматика, то малыш не будет есть даже вашу еду. Она отказывается от питания, потому что скучает и переживает. По санитарным нормам ребенку нельзя приносить с собой даже фрукты. У нас возникает тогда множество вопросов: как его хранить? где его обрабатывать?
     


    В 3 года дети приходят в детский сад уже с нарушениями координации движений и неправильной осанкой, что обусловлено неправильным двигательным режимом дома.

    Отставание в развитии двигательных функций начинается уже в 5 – 6 месяцев, когда матери при попустительстве педиатра начинают присаживать малыша, который ещё не научился поворачиваться самостоятельно. В 6 месяцев, когда ребёнок пытается вставать на четвереньки, его необходимо выкладывать на застеленный одеялом пол.

     Нельзя разрешать ребёнку вставать в манеже, если он не научился ползать. Ползание – самая прекрасная активная подготовка ребёнка к вертикальному положению. Только после периода ползания у ребёнка развивается правильная координация, так как все движения активные, то есть ребёнок делает их сам, а не мать,  не массажист. Дети, которые, не ползая, научились ходить в манеже, первое время ходят приставным шагом, выставив одно плечо вперёд с резко увеличенным поясничным лордозом, который усугубляется слабыми мышцами брюшного пресса. Ползание не только способствует формированию правильной координированной походки, но и укрепляет мышцы спины и живота. Если ребёнок начал рано в 6 – 7 месяцев вставать в кроватке или манеже за счёт силы рук, а с 8 месяцев начал ходить без обуви вдоль барьера, фиксирующей голеностопный сустав, у малыша развивается компенсаторная «вальгусная» установка стоп, для увеличения площади опоры.

    Практически никто из родителей не выполняет обязательного правила: ползать ребёнок должен в пинетках, а учиться ходить только в ботинках со шнуровкой и высоким задником, а не каблуком, как иногда рекомендуют..

    До 80% детей не умеют ползать в 7 – 9 месяцев, а сразу пошли к удовольствию родителей, не подозревая о пагубных последствиях такого процесса формирования двигательных навыков ребёнка, то есть отсутствие необходимого для правильного формирования позвоночника и правильной координации навыка – ползания.

    Таким образом, дети приходят в ДОУ с нарушенной осанкой и с неправильной установкой стоп.


    Легче всего происходит обучение пользования горшком у детей, которые не носили подгузники (мамы их высаживали), у них процесс приучения происходит быстро и без луж. Но и у «памперсных» детей не все потеряно, только придется некоторое время потерпеть лужи и кучки на полу (и в других местах).

    Вот рекомендации, соблюдение которых позволит вам максимально ускорить процесс приучения:
    Если до приучения к горшку ребенок все время проводил в подгузниках, то придется их снять. Почему?
    Малыш должен изучить свое тело, чтобы знать, для чего нужны попа и половые органы.
    Он должен установить связь между позывами и следующими за ними отправлениями. Для этого он должен увидеть акт мочеиспускания и дефекации. И не один раз.

    Необходимо на примере показать, когда и как пользоваться горшком.

    Для этого нужно понаблюдать за ребенком. Вы заметите, что перед тем, как справить нужду, он проявляет недовольство или затихает (напрягается, кряхтит), и в этот момент вы предлагаете малышу горшок. Хорошо, если ребенок еще и на примере взрослых или старших детей увидит, куда и как справляется нужда.
    Голенькому малышу не придется ничего снимать, чтобы сесть на горшок.
    Горшок должен быть в пределах видимости и досягаемости, то есть на полу в детской комнате, пусть ребенок познакомится с ним, посидит, если захочет.
    Предлагать малышу горшок надо со словами, поясняющими, зачем он нужен: «Солнышко, давай пописаем (покакаем) в горшочек... Горшочек нужен для того, чтобы в него писать и какать... Куда надо писать (какать)?».
    Каждый раз после «аварии», ласково напоминайте ребенку о существовании горшка: «Солнышко, куда надо писать?». Можно выразить свое разочарование, но ни в коем случае не ругайте малыша, и не заставляйте его садиться на горшок, чтобы у него не выработалось отвращение к этому предмету. Будьте спокойны и терпеливы!
    Если горшок был использован по назначению, похвалите и ласково обнимите малыша или погладьте по голове, чтобы у ребенка остались приятные эмоции, связанные с применением горшка.
    Предлагайте малышу горшочек сразу после каждого сна. А также после еды (прием пищи активизирует перистальтику кишечника, что способствует дефекации).
    Чтобы сходить в туалет, необходимо расслабиться. В стрессовой ситуации, в незнакомой обстановке, при посторонних людях малыш не может хорошо расслабиться и сходить на горшок. Необходимо это учитывать при приучении к горшку.


    Вход на сайт


    Телефон доверия

    Внимание, ИНФЕКЦИЯ

    Зачисление в ДОУ

    Родителям

    МЫ вместе с семьей

    Рейтинг ОУ

    Участник каталога


    Гостевая книга

    Консультации

    Поиск

    Математика в ОУ


    Конкурсы

    Архив записей

    Задать вопрос


    Полезные ссылки
  • Официальный сайт Управления образования города Когалыма
  • Правительство Российской Федерации
  • Совет Федерации федерального собрания РФ
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных услуг
  • Образование и молодежь Югры
  • Служба по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры
  • Официальный сайт Администрации г.Когалыма

  • Друзья сайта
  • МАДОУ "Чебурашка"
  • МАДОУ "Сказка"
  • МАДОУ "Колокольчик"
  • МАДОУ "Золушка"
  • МАДОУ "Березка"
  • МАДОУ "Цветик - семицветик"
  • Управление образования Алминистрации г.Когалыма"
  • МАУ "ММЦ г.Когалыма"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мы рады Вам и Вашим детям! контактный телефон (34667) 2 - 28 - 07; 2 - 18 - 07; 2 - 90 - 04; 2 - 84 - 54