Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Городской семинар ПДДГородской семинар «Инновационные технологии в обучении детей старшего дошкольного возраста ПДД» (23.11.2021 г.) Цель: повысить профессиональный уровень педагогов, по вопросу использования инновационных технологий, направленных на формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на дороге. Она реализуется путем решения нескольких задач: 2. Повысить уровень профессиональной компетентности молодых педагогов. 3 .Активизировать внимание родительской общественности к решению задач по обучению детей дорожной азбуке. 4. Организовать и периодически обновлять предметно – развивающую среду в ДОУ по проблеме. 5 Привлечь к взаимодействию органы образования, здравоохранения, ГИБДД
Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда ребенок с раннего детства знакомится со сложной техникой и становится участником дорожного движения, встает проблема его обучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах, необходимость сознательного выполнения им требований Правил дорожного движения. Особую роль в решении этой проблемы отводится учреждениям образования: детским садам, школам, колледжам и высшим учебным заведениям. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. К этому приводит незнание элементарных основ Правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Избежать опасностей на улицах и дорогах можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с раннего возраста, подготовки его к пожизненной «профессии» участника движения, пешехода. Хотя в настоящее время учреждения образования решают проблемы обучения детей и подростков основам безопасного поведения на улицах и дорогах, но анализ ситуации на дорогах показывает, что принимаемых мер недостаточно. Рост детского дорожно-транспортного травматизма в стране постоянно заставляет искать эффективные пути решения указанной проблемы. Для этого в планы учебно-воспитательной работы по ПДД следует включать разнообразные формы профилактических мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма: беседы с сотрудниками ГИБДД, просмотр кинофильмов по ПДД, проведение конкурсов, викторин, выпуск стенгазет, информационных листовок, организовывать праздники, создавать отряды юных инспекторов движения (ЮИД), выступления агитбригад и др.
Выступления педагогов из опыта работы дошкольного учреждения.
Воспитатели: Никулина К.И., Нечаева Е.С.
Воспитатель Бузанова В.А.
Воспитатель Ильина Н.Н.
Воспитатель Хайруллина А.А.
Старший воспитатель Бондаренко Т.Н. Итак, легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваши воспитанники владели навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: «Будьте осторожны на дороге». Она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Лучше используйте доступные игровые и практические ситуации. И учите не только детей, но и родителей. Надеемся, что появятся новые интересные игры и игровые ситуации по обучению детей правилам дорожного движения.
|
Вход на сайт
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
|