Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Инновационная деятельность в МАДОУТребования к современному образованию ставят ДОУ перед необходимостью работать не только в режиме функционирования, но и развития. Сегодня востребован не только педагог, а педагог-исследователь, педагог-новатор, владеющий навыками прогнозирования и проектирования педагогической деятельности. Поэтому становление готовности к инновационной деятельности является важнейшим уровнем его профессионального роста. Наше дошкольное учреждение не функционирует, а активно развивается. Освоение основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствие с ФГОС ДО, работа отдельных педагогов по инновационным технологиям, использование в работе технических модулей, современных игрушек, освоение проектной деятельности, разработка инженерных книг, КОПов являются инновационной деятельностью. Инновационные механизмы развития нашего дошкольного учреждения включают:
ЛУЧШАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА МАДОУ "БУРАТИНО"
Инновационный проект «Растим инженеров», реализуемый в сетевой форме (смотреть PDF) (пропедевтика основ инженерного мышления у воспитанников старшего дошкольного возраста через использование различных технических модулей) Данный проект отражает работу дошкольного учреждения в рамках деятельности региональной пилотной площадки (РИП) с 2020 года. МАДОУ "Буратино" г. Когалыма с 20.11.2020 года является региональной инновационной площадкой ХМАО - Югры и реализует инновационный проект "РАСТИМ ИНЖЕНЕРОВ" по направлению "Разработка, апробация и (или) внедрение новых механизмов, саморегулирования деятельности объединений образовательных организаций и работников сферы образования, а так же сетевого взаимодействия образовательных организаций" Данная работа представлена в 6 лабораториях, реализующихся в рамках данного проекта: Лаборатория 1 «Конструирование и моделирование» Лаборатория 2 «Образовательная робототехника» Лаборатория 3 «Техническое конструирование» Лаборатория 4 «Медиа – студия «Детский взгляд» Лаборатория 5 «Элементарное программирование» Лаборатория 2 «Дополненная реальность»
Данные лаборатории развивают не только абстрактное и логическое мышление, но и вовлекают дошкольников в научно-техническое творчество. Этапы реализации проекта (программы) по учебным годам I этап - Организационно – проектировочный Срок реализации: август 2020 г. – декабрь 2020 г. II этап – Практический (внедренческий) Срок реализации: январь 2021 г. – май 2023 г. III этап - Контрольно – аналитический (результативный) Срок реализации: сентябрь 2023 г. – декабрь 2023 г. По результатам работы лабораторий планируем, что будут разработаны и оформлены методические пособия и комплект алгоритмов, схем и заданий по техническому направлению для педагогических работников ДОУ (из опыта работы дошкольного учреждения):
Инновационная деятельность (РИП) в МАДОУ "Буратино" 2020 - 2023 годы
1. Инновационная деятельность МАДОУ "Буратино" в рамках деятельности РИП (2020 - 2021 учебный год); перейти на страницу Ссылка на письменный отчет о реализации проекта (программы), выполненный согласно приложению 2. Инновационная деятельность МАДОУ "Буратино" в рамках деятельности РИП (2021 - 2022 учебный год); перейти на страницу
Нормативные документы по уровням Федеральный уровень - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-Ф3 Региональный уровень
Муниципальный уровень (уровень дошкольной организации) Положение об инновационной (экспериментальной) деятельности в МАДОУ "Буратино" Календарный план работы по этапам (смотреть PDF) положение
Инновационная деятельность МАДОУ "Буратино" 2018 - 2020 годы Проект "АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИЙ" по ранней профориентации дошкольников в мире инженерных профессий средствами конструктивно – модельной деятельности, претендующий на присвоение статуса региональной инновационной площадки. Направление деятельности "Развитие системы профессиональной ориентации на уровне образовательной организации"
|
Вход на сайт
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
|