Понедельник, 06.12.2021, 22:48
Приветствую Вас Гость | RSS

МАДОУ «Буратино» г.Когалым ХМАО – Югра


Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Категории раздела
Новости [88]
наиболее важные события, происходящие в дошкольном учреждении
Аттестация
Анкетирование
Методкабинет
Вопросы и ответы
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 439
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Объекты для практич. занятий

Объекты для проведения практических занятий

 

 

Музыкальные залы

Музыкальные залы в детском саду – это визитная карточка детского сада. Здесь проходят не только занятия с детьми, но и всевозможные праздники, развлечения и другие мероприятия для детей, сотрудников и родителей. Поэтому здесь, как и в любом помещении детского сада, крайне актуальны требования СанПиНов и соблюдение правил противопожарной безопасности. В условиях музыкального зала активной зоной можно считать достаточно большое свободное пространство для музыкального движения: дидактические игры для развития чувства ритма, танцевально-ритмические упражнения, игровое музыкально-двигательное творчество и т. д. Фортепиано расположено таким образом, чтобы музыкальный руководитель, исполняя музыкальное произведение, мог видеть абсолютно всех детей. Также в этой зоне смонтированы технические средства обучения вне доступа детей.

Педагогическое мастерство музыкальных руководителей  проявляется в том, чтобы с помощью собственного творчества, фантазии, смекалки сподвигнуть ребенка не на копирование (что для него естественно в этом возрасте, а на выражение его (ребенка) индивидуальности).

Мультимедийное оборудование в музыкальном зале дает практически неограниченные возможности в плане интеграции образовательных областей. И значительно обогащает музыкальную деятельность ребенка и облегчает труд музыкального руководителя в соблюдении принципа комплексно-тематического планирования. Дает возможность разнообразить музыкально-дидактический материал, помогает ребенку значительно расширить общий кругозор, сформировать целостную картину мира. 

Зал сказок

Зал сказок в ДОУ представлен в стиле русской избы, где присутствуют реальные предметы отображающие быт жителей ранней Руси. Занятия театральной деятельностью предоставляют детям возможность не только изучать и познавать окружающий мир через постижение сказок, но жить в гармонии с ним, получать удовлетворение от занятий, разнообразия деятельности, успешного выполнения задания. Огромное значение имеет организация, пространство театрального помещения. Здесь все имеет значение: цвет стен и потолка, мебель, разделение пространства на функциональные зоны, разнообразие игр, игрушек, масок, наличие места для самостоятельных игр ребят. Все, что окружает детей, во многом определяет их настроение, формирует то или иное отношение к предметам, действиям и даже к самим себе.  Имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей, а также русских народных праздников. На тематических занятиях дети знакомятся с народными традициями, фольклором. Ребенок знакомится с окружающим миром с помощью зрения (зрительного анализатора), слуха (слухового анализатора) и движений (двигательного анализатора). Значит, все, что окружает ребенка, должно развивать эти органы чувств и обеспечивать необходимый психологический комфорт.

 

 

Компьютерный класс

Общение с компьютером вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем как учебная. Этот интерес лежит в основе обучения дошкольников компьютерной грамоте, которая затрагивает важные структуры интеллектуального развития, как познавательная мотивация, произвольные память и внимание, мыслительную деятельность, качества, обеспечивающие психологическую готовность ребенка к обучению в школе. В ДОУ компьютер рассматривается не как отдельное обучающее игровое устройство, а как всепроникающая универсальная информационная система, способная соединится с различными направлениями образовательного пространства, обогатить их и в корне изменить развивающую среду детского сада в целом.

Новые возможности в развитии ребенка открывают занятия по компьютерной грамоте, которые проводятся многие годы в детском саду. Для более удобного, четкого планирования и построения образовательного процесса, игровые компьютерные программы в ДОУ упорядочены на разделы. Каждое занятие в компьютерном зале включает в себя 3 этапа:

I этап – подготовительный. II – этап – основной.   III этап – заключительный. Занятия проводятся по подгруппам 4-8 человек 2 раза в неделю в первой половине дня. Продолжительность каждого этапа занятия: I этап – 10-15 минут, II этап –10-15 минут, III этап – 4-5 минут. После каждого занятия проходит проветривание помещения. Используемые программы неагрессивные, гуманные, разработанные с учетом особенностей развития ребенка и его психики. Использование компьютерных технологий придает процессу обучения более интересный характер.

Занятия на компьютере имеют большое значение для развития произвольной моторики пальцев рук. В процессе выполнения компьютерных заданий им необходимо в соответствии с поставленными задачами научиться нажимать пальцами на определенные клавиши, пользоваться манипулятором «мышь». Кроме того, важным моментом подготовки детей к овладению письмом, является формирование и развитие совместной координированной деятельности зрительного и моторного анализаторов, что с успехом достигается на занятиях с использованием компьютера. 

Вход на сайт

Конкурсы!
Внимание! Инфекция
Телефон доверия
Обратная связь
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Мы рады Вам и Вашим детям! контактный телефон (34667) 2 - 28 - 07; 2 - 90 - 04