. МАДОУ "Буратино" - Объекты для практич. занятий
МАДОУ «Буратино» г.Когалым ХМАО – Югра
Вторник, 21.11.2017, 06:02
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Информация об организации обучения [7]
Конкурсы для педагогов [4]
Органы самоуправления [3]
Кружковая работа [4]
Работа с детьми [5]
Работа с родителями [14]
Работа с педагогами [8]

КОНКУРС

Методкабинет

Обратная связь

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 386

Школа безопасности

Линия помощи

Телефон доверия

Для Вас, родители!
  • Мини - газета для родителей
  • Скоро в школу!
  • Психологическая служба
  • Советы логопеда
  • Правила приема детей в ДОУ
  • Пальчиковые игры для малышей
  • Для мам и их ребятишек!
  • Сенсорное воспитание детей
  • Чем занять ребенка дома?
  • Советы родителям дошкольников
  • Все о воспитании!
  • Воспитываем и обучаем дошколят
  • Важная информация по воспитанию детей
  • Готов ли ребенок к школе?

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Объекты для проведения практических занятий

     

     

    Музыкальные залы

    Музыкальные залы в детском саду – это визитная карточка детского сада. Здесь проходят не только занятия с детьми, но и всевозможные праздники, развлечения и другие мероприятия для детей, сотрудников и родителей. Поэтому здесь, как и в любом помещении детского сада, крайне актуальны требования СанПиНов и соблюдение правил противопожарной безопасности. В условиях музыкального зала активной зоной можно считать достаточно большое свободное пространство для музыкального движения: дидактические игры для развития чувства ритма, танцевально-ритмические упражнения, игровое музыкально-двигательное творчество и т. д. Фортепиано расположено таким образом, чтобы музыкальный руководитель, исполняя музыкальное произведение, мог видеть абсолютно всех детей. Также в этой зоне смонтированы технические средства обучения вне доступа детей.

    Педагогическое мастерство музыкальных руководителей  проявляется в том, чтобы с помощью собственного творчества, фантазии, смекалки сподвигнуть ребенка не на копирование (что для него естественно в этом возрасте, а на выражение его (ребенка) индивидуальности).

    Мультимедийное оборудование в музыкальном зале дает практически неограниченные возможности в плане интеграции образовательных областей. И значительно обогащает музыкальную деятельность ребенка и облегчает труд музыкального руководителя в соблюдении принципа комплексно-тематического планирования. Дает возможность разнообразить музыкально-дидактический материал, помогает ребенку значительно расширить общий кругозор, сформировать целостную картину мира. 

    Зал сказок

    Зал сказок в ДОУ представлен в стиле русской избы, где присутствуют реальные предметы отображающие быт жителей ранней Руси. Занятия театральной деятельностью предоставляют детям возможность не только изучать и познавать окружающий мир через постижение сказок, но жить в гармонии с ним, получать удовлетворение от занятий, разнообразия деятельности, успешного выполнения задания. Огромное значение имеет организация, пространство театрального помещения. Здесь все имеет значение: цвет стен и потолка, мебель, разделение пространства на функциональные зоны, разнообразие игр, игрушек, масок, наличие места для самостоятельных игр ребят. Все, что окружает детей, во многом определяет их настроение, формирует то или иное отношение к предметам, действиям и даже к самим себе.  Имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей, а также русских народных праздников. На тематических занятиях дети знакомятся с народными традициями, фольклором. Ребенок знакомится с окружающим миром с помощью зрения (зрительного анализатора), слуха (слухового анализатора) и движений (двигательного анализатора). Значит, все, что окружает ребенка, должно развивать эти органы чувств и обеспечивать необходимый психологический комфорт.

     

     

    Зимний сад

    В детском саду функционирует зимний сад для познавательного развития и  ознакомления детей с природой, состоящий из двух залов. Один зал  занимают растения и аквариумные рыбки, где дети общаются с флорой и фауной, другой оборудован под мини-лабораторию, в которой ребенок может реализовать свою познавательную активность. В прекрасно оформленных по последнему слову дизайна помещениях с растущими в них декоративными комнатными растениями, фонтаном, большими аквариумами, дети получают первые уроки общения с живой природой. На занятиях их научат ухаживать за растениями. проводить наблюдения и опыты. Именно в зимнем саду детского сада закладываются нравственные основы маленькой личности, прививается любовь к природе. Заботливые воспитатели научат малышей премудростям выращивания некоторых простых растений. Дети будут с восторгом наблюдать, как прорезываются зёрнышки семян и из них появляются маленькие ростки новой жизни. Воспитанники и взрослые  наслаждаются красотой цветущих растений, тишиной и покоем зимнего сада.

     

     

     

     

     

    Компьютерный класс

    Общение с компьютером вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем как учебная. Этот интерес лежит в основе обучения дошкольников компьютерной грамоте, которая затрагивает важные структуры интеллектуального развития, как познавательная мотивация, произвольные память и внимание, мыслительную деятельность, качества, обеспечивающие психологическую готовность ребенка к обучению в школе. В ДОУ компьютер рассматривается не как отдельное обучающее игровое устройство, а как всепроникающая универсальная информационная система, способная соединится с различными направлениями образовательного пространства, обогатить их и в корне изменить развивающую среду детского сада в целом.

    Новые возможности в развитии ребенка открывают занятия по компьютерной грамоте, которые проводятся многие годы в детском саду. Для более удобного, четкого планирования и построения образовательного процесса, игровые компьютерные программы в ДОУ упорядочены на разделы. Каждое занятие в компьютерном зале включает в себя 3 этапа:

    I этап – подготовительный. II – этап – основной.   III этап – заключительный. Занятия проводятся по подгруппам 4-8 человек 2 раза в неделю в первой половине дня. Продолжительность каждого этапа занятия: I этап – 10-15 минут, II этап –10-15 минут, III этап – 4-5 минут. После каждого занятия проходит проветривание помещения. Используемые программы неагрессивные, гуманные, разработанные с учетом особенностей развития ребенка и его психики. Использование компьютерных технологий придает процессу обучения более интересный характер.

    Занятия на компьютере имеют большое значение для развития произвольной моторики пальцев рук. В процессе выполнения компьютерных заданий им необходимо в соответствии с поставленными задачами научиться нажимать пальцами на определенные клавиши, пользоваться манипулятором «мышь». Кроме того, важным моментом подготовки детей к овладению письмом, является формирование и развитие совместной координированной деятельности зрительного и моторного анализаторов, что с успехом достигается на занятиях с использованием компьютера.      

     

    Вход на сайт


    Внимание, ГРИПП!

    Зачисление в ДОУ

    Родителям

    Здоровый регион

    Оценка качества


    МЫ вместе с семьей

    Корзина
    Ваша корзина пуста

    Рейтинг ОУ

    Участник каталога


    Гостевая кника

    Поиск

    Математика в ОУ


    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Конкурсы

    Архив записей

    Задать вопрос


    Полезные ссылки
  • Официальный сайт Управления образования города Когалыма
  • Правительство Российской Федерации
  • Совет Федерации федерального собрания РФ
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных услуг
  • Образование и молодежь Югры
  • Служба по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры
  • Официальный сайт Администрации г.Когалыма

  • Методкабинет
  • Методический кабинет
  • Достижения МАДОУ
  • Аттестация педагогов
  • Кадры решают все!
  • Консультативный пункт в ДОУ
  • Нормативно - правовые акты РФ
  • ППО наших педагогов
  • Картотека
  • Работаем по программам...
  • Правила педагогической гигиены
  • Каталог педагогических журналов

  • Друзья сайта
  • МАДОУ "Чебурашка"
  • МАДОУ "Сказка"
  • МАДОУ "Колокольчик"
  • МАДОУ "Золушка"
  • МАДОУ "Березка"
  • МАДОУ "Цветик - семицветик"
  • МАУ "ММЦ г.Когалыма"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мы рады Вам и Вашим детям! контактный телефон (34667) 2 - 28 - 07; 2 - 18 - 07; 2 - 90 - 04; 2 - 84 - 54