. МАДОУ "Буратино" - Образовательные области
МАДОУ «Буратино» г.Когалым ХМАО – Югра
Суббота, 19.06.2021, 09:00
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Новости [74]
наиболее важные события, происходящие в дошкольном учреждении

Документы ДОУ


Аттестация
  • Аттестация педагогических работников МАДОУ

  • Методкабинет

    Обратная связь

    Мини-чат
    200

    Наш опрос
    На основе каких знаний Вы воспитываете своего ребенка?
    Всего ответов: 269

    Школа безопасности

    Для Вас, родители!
  • Скоро в школу!
  • Пальчиковые игры для малышей
  • Для мам и их ребятишек!
  • Сенсорное воспитание детей
  • Чем занять ребенка дома?
  • Советы родителям дошкольников
  • Воспитываем и обучаем дошколят
  • Важная информация по воспитанию детей
  • Готов ли ребенок к школе?

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области             


    1,6-2 года

    В данном возрасте на развитие основных движений ребенка частично влияют пропорции тела. У малыша нескоординированы движения. Постепенно совершенствуется ходьба, исчезает шаркающая походка. Дети учатся свободно передвигаться: взбираться на возвышения, перешагивать через препятствия, перелазить через бревно, подлазить под скамейку, пролезать в обруч. Кроме основных движений развиваются и подражательные (мишке, зайчику) В простых подвижных играх дети привыкают координировать свои движения и действия друг с другом. В этом возрасте перед педагогами ставятся задачи создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности, содействовать  развитию основных движений.

    2-3 года

    На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение специфических задач: развитие физических качеств  (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации), накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями), формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

    3-4 года

         На четвертом году жизни ребенок владеет большим объемом двигательных навыков; способен совершенствовать более сложные действия, соблюдать определенную последовательность. Детей характеризует большая осознанность восприятия показа движений и словесного пояснения, что положительно сказывается на качестве выполнения упражнений. Однако у детей отмечается еще недостаточная слаженность в работе разнообразных мышечных групп (плечевого пояса, туловища, ног). Ведется работа по укреплению и охране здоровья детей, создаются условия для формирования правильной осанки, систематического закаливания организма, формированию и совершенствованию умений и навыков в основных видах движений на занятиях и вне их, воспитанию гигиенических навыков. Совершенствовать пространственную ориентировку детей. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

    4-5 лет

    На пятом году жизни движения ребенка становится более уверенными и координированными. Внимание приобретает все более устойчивый характер; совершенствуется зрительное, слуховое и осязательное восприятие; развивается целенаправленное запоминание. Дети уже способны различать разные виды движений, выделять их элементы. У них появляется интерес к результатам движения, потребность выполнять его в соответствии с образцом. Продолжается работа по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций. Важно воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений. Развивать самостоятельность и творчество в двигательной деятельности.

    Все это позволяет педагогу приступить к обучению технике выполнения основных движений, отработке их качества.

    5-6 лет

    На шестом году жизни ребенок успешно овладевает основными видами движений, которые становятся более осознанными. Это позволяет повысить требования к выполнению упражнений, больше внимания уделять развитию физических и морально – волевых качеств (быстрота, ловкость, выносливость, выдержка, настойчивость, организованность, дисциплинированность), дружеских взаимоотношений (умение приходить на помощь товарищу, сопереживать его успехам и неудачам, быть заботливыми и внимательными друг к другу). Продолжается работу по укреплению здоровья: закаливанию организма, воспитывать гигиенические привычки и телесную рефлексию (знание своего тела, названий его отдельных частей).

    6-7 лет

    На седьмом году жизни движения ребенка становятся более координированными и точными. Продолжается работа по укреплению здоровья детей и  приобщение их к здоровому образу жизни.  У детей развивается творчество, самостоятельность, инициативность в двигательных действиях, осознанное отношение к ним. В коллективной деятельности формируется навык самоконтроля, самооценке при выполнении движений. Дети проявляют волевые усилия при выполнении заданий; для них важен результат. Формируется любовь к спорту.


                 

    Вход на сайт


    Телефон доверия

    Внимание, ИНФЕКЦИЯ

    Зачисление в ДОУ

    Родителям

    МЫ вместе с семьей

    Рейтинг ОУ

    Участник каталога


    Гостевая книга

    Консультации

    Поиск

    Математика в ОУ


    Календарь
    «  Июнь 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930

    Конкурсы

    Архив записей

    Задать вопрос


    Полезные ссылки
  • Официальный сайт Управления образования города Когалыма
  • Правительство Российской Федерации
  • Совет Федерации федерального собрания РФ
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных услуг
  • Образование и молодежь Югры
  • Служба по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры
  • Официальный сайт Администрации г.Когалыма

  • Друзья сайта
  • МАДОУ "Чебурашка"
  • МАДОУ "Сказка"
  • МАДОУ "Колокольчик"
  • МАДОУ "Золушка"
  • МАДОУ "Березка"
  • МАДОУ "Цветик - семицветик"
  • Управление образования Алминистрации г.Когалыма"
  • МАУ "ММЦ г.Когалыма"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мы рады Вам и Вашим детям! контактный телефон (34667) 2 - 28 - 07; 2 - 18 - 07; 2 - 90 - 04; 2 - 84 - 54