Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Результаты деятельности РИПРЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РИП 1. Инновационные продукты, разработанные (полученные) в ходе деятельности РИП (смотреть PDF копию) 2. Достигнутые результаты (краткое описание наиболее значимых для развития региональной системы образования результатов РИП) (смотреть PDF копию) 3. Практическая значимость результатов РИП: (смотреть PDF копию) Значимость полученных результатов деятельности РИП для образовательной организации: (смотреть PDF копию) Значимость полученных результатов деятельности РИП для муниципальной системы образования: (смотреть PDF копию) Значимость полученных результатов деятельности РИП для региональной системы образования: (смотреть PDF копию) 4. Достигнутые внешние эффекты (краткое описание): (смотреть PDF копию) 5. Возможные способы использования полученных результатов деятельности РИП в массовой практике (смотреть PDF копию) 6. Проблемы и трудности в ходе реализации проекта инновационной деятельности за 2020 - 2021 учебный год (смотреть PDF копию) 7. Участие педагогических работников в семинарах, вебинарах конференциях (по направлению РИП) различного уровня (смотреть PDF копию) 8. Социальные партнеры (организации - партнеры), совместно с которыми реализуется инновационная идея (смотреть PDF копию) 9. Участие воспитанников МАДОУ в конкурсах различного уровня по направлению деятельности (смотреть PDF копию) 10. Курсы повышения квалификации педагогических работников по направлению РИП (смотреть PDF копию) 11. Сведения о реализуемых дополнительных общеразвивающих программах (технической направленности), реализуемых в 2020 - 2021 учебном году (смотреть PDF копию) 12. Перечень имеющегося технического оборудования, для реализации инновационного проекта (смотреть PDF копию)
Практико - ориентированные разработки Дошкольный вестник "Первые шаги в инженерию" Представление статьи для отбора лучших практик по реализации ФГОС ДО. Направление практики: Цифровой детский сад – эффективный вектор развития имиджа современной образовательной организации. Название практики: Элементарное программирование в дошкольном возрасте, посредством использования различных технических модулей. Сборник "Лучшие практики 2020 года" Выступление из опыта работы: "Развитие у дошкольников основ алгоритмики посредством РОБОТА OZOBOT" (смотреть PDF) Выступление на педагогическом совете: "Формирование представления старших дошкольников детей основах программирования посредством мини-роботов Bee-bot" (смотреть PDF) Выступление в ходе наставничества: "Технологии поддержки детской инициативы в конструктивно – модельной деятельности" (смотреть PDF) Продукты деятельности Аннотация дополнительной общеобразовательной программы "Юный инженер" Аннотация дополнительной общеобразовательной программы "Занимательная роботехника" Аннотация дополнительной общеобразовательной программы "Наураша дошколенок" Аннотация дополнительной общеобразовательной программы "LEGO - ленд" Аннотация дополнительной общеобразовательной программы "Мульти - пульти" Аннотация дополнительной общеобразовательной программы "Умная пчелка" |
Вход на сайт
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
|