Понедельник, 06.12.2021, 23:57
Приветствую Вас Гость | RSS

МАДОУ «Буратино» г.Когалым ХМАО – Югра


Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Категории раздела
Новости [88]
наиболее важные события, происходящие в дошкольном учреждении
Аттестация
Анкетирование
Методкабинет
Вопросы и ответы
Мини-чат
200
Наш опрос
На основе каких знаний Вы воспитываете своего ребенка?
Всего ответов: 271
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Самоуправление в ДОУ

 
 
Информация о деятельности органов самоуправления учреждением
 

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральными законами, Законами ХМАО - Югры, нормативными правовыми актами  и  Уставом МАДОУ  "Буратино" на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления Учреждения являются:

Педагогический совет,

Совет Учреждения,

Общее собрание работников,

Родительские комитеты групп и Родительский комитет Учреждения,

 

Педагогический совет:

 

  1.          определяет направление образовательной и оздоровительной деятельности Учреждения;
  2.          рассматривает и рекомендует к утверждению образовательную программу Учреждения, учебные планы;
  3.          утверждает рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
  4.          принимает годовой план работы Учреждения и отчёт о его выполнении;
  5.          рассматривает и утверждает методические направления работы с детьми в различных группах, а также другие вопросы содержания, методов и форм образовательного процесса, планирования образовательной деятельности;
  6.          организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;
  7.         утверждает состав творческих групп по организации инновационной деятельности Учреждения;
  8.          способствует внедрению в образовательный процесс современных мультимедийных средств и информационных технологий;
  9.          заслушивает отчеты ответственных лиц о результатах контрольных мероприятий по организации образовательной деятельности, мониторингу качества образования;
  10.          рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных (в том числе платных) услуг;
  11.          рассматривает и рекомендует к утверждению программу развития Учреждения;
  12.          рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
  13.         организует работу методических объединений, педагогические чтения и т.п.
  14.          утверждает Положение о доплатах педагогическим работникам за выполнение дополнительной работы, связанной с образовательным процессом и не входящей в круг основных обязанностей работника, иные положения по организации образовательного процесса;
  15.          заслушивает отчет Заведующего о создании условий для реализации образовательных программ, отчёты отдельных работников;
  16.          согласовывает   локальные акты Учреждения в рамках своей компетенции

 

 

Общее собрание работников:

·         принимает положение о Совете Учреждения;

·         заслушивает ежегодный отчет Совета Учреждения;

·         принимает решение о прекращении деятельности Совета Учреждения и формирование нового состава.

 

Общее собрание работников (далее – «Общее собрание») является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения, который создается для рассмотрения  отдельных вопросов организации деятельности Учреждения.

Общее собрание:

 

  1.          принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
  2.          избирает представителей работников в Совет образовательного учреждения;
  3.          избирает представительный орган работников, членов постоянно действующих комиссий Учреждения;
  4.          принимает Правила внутреннего трудового распорядка, изменения и дополнения к ним;
  5.          принимает Положение о стимулирующих выплатах работникам Учреждения, изменения и дополнения к нему, Положение об общем собрании коллектива, изменения и дополнения к нему, иные положения по организации финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  6.          принимает Соглашение по охране труда  между администрацией и трудовым коллективом Учреждения, утверждает отчёт о выполнении данного Соглашения;
  7.      .  избирает уполномоченных представителей работников при проведении коллективных переговоров, заключении и изменении коллективного договора, осуществлении контроля над его  выполнением, а также при рассмотрении трудовых споров работников с работодателем и необходимости решения иных вопросов  социального партнерства в сферы труда;
  8.         избирает членов постоянных комиссий Учреждения.

В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении создаются Родительские советы групп и совет Учреждения.

Родительский совет:

 

  1.          организует работу с родителями (законными представителями) воспитанников по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье, взаимодействия семьи и Учреждения  по вопросам обучения и воспитания детей;
  2.          содействует администрации и педагогическому коллективу Учреждения в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья, свободного и гармоничного развития личности каждого ребенка;
  3.         организует совместно с администрацией Учреждения проведение общих родительских собраний, культурно-массовых  и спортивных мероприятий;
  4.          содействует участникам образовательного процесса в защите законных прав и интересов воспитанников;
  5.          заслушивает отчеты заведующего и педагогов Учреждения по вопросам организации образовательного процесса, присмотра и ухода за детьми, их оздоровления;
  6.          обсуждает локальные акты Учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Родительского комитета;
  7.          создает по согласованию с заведующим общественные органы родительского  контроля над организацией  присмотра, ухода и питания воспитанников  Учреждения;
  8.          организует среди родителей (законных представителей) воспитанников разъяснительную работу по охране жизни и здоровья детей, обеспечению  их безопасности, соблюдению пропускного режима,  санитарных норм и правил в здании и на территории Учреждения;
  9.          иные функции по содействию Учреждению в решении его уставных задач.

Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МАДОУ «Буратино»  Мокан Донна Георгиевна, которая действует от имени учреждения, представляя  его во всех учреждениях и организациях:

1.    распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;

2.    в соответствии  трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;

3.    несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;

4.    издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность ДОУ в рамках своей компетентности.

5.    осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в образовательном  процессес детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

 

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает

-         материальные;

-         организационные;

-         правовые;

-         социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

 

Структура образовательного учреждения соответствует решаемым  МАДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Конкурсы!
Внимание! Инфекция
Телефон доверия
Обратная связь
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Мы рады Вам и Вашим детям! контактный телефон (34667) 2 - 28 - 07; 2 - 90 - 04