Вторник, 07.12.2021, 00:01
Приветствую Вас Гость | RSS

МАДОУ «Буратино» г.Когалым ХМАО – Югра


Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Категории раздела
Новости [88]
наиболее важные события, происходящие в дошкольном учреждении
Аттестация
Анкетирование
Методкабинет
Вопросы и ответы
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 439
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Условия по ПДД в ДОУ

 

Предметно - пространственная развивающая среда в ДОУ по ПДД

 

Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма ведется систематически, целеноправленно, по всем направлениям жизнедеятельности детей; участие в данной работе принимают участие все участники педагогического процесса (педагоги, родители, дети).
Образовательный процесс в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма строится на основе программно-методического обеспечения: Авдеева М.А., Князева О.Л., Стеркина Р.Б.,  «Основы безопасности  детей дошкольного возраста». -  М.: АСТ ЛТД, 1998., рабочая программа  МБДОУ ЦРР - д\с "Буратино" "Дорожная азбука".  Работа ведется систематически согласно рабочим программам педагогов по всем возрастным категориям детей дошкольного возраста, которые содержат СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНУЮ образовательную область.
В своей работе педагоги используют: модели по формированию безопасного образа жизни; сценарии музыкальных и спортивных досугов и развлечений; разработки по организации сюжетно - ролевой игры «Правила дорожного движения», «Мой микрорайон», «Улицы нашего города» и др.
Также используются периодические издания. С 2013 года выходит в свет газета МБДОУ  «Островок безопасностик» города Когалыма.
Выбор материалов, оборудования, методических приемов при проектировании воспитательно-образовательного процесса происходит в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями.
Дети разви­ваются наилучшим образом тогда, когда они действительно увлечены процес­сом обучения. Тщательно продуманная образовательная среда развития сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества. Построение предметно-развивающей среды взрослыми  позволяет организовать как совместную, так и самосто­ятельную деятельность детей так, чтобы воспитать в ребенке навыки безопасного поведения на улицах, дорогах. В этом случае среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное - она работает на развитие самостоятельности и самодея­тельности ребенка.
Одной из основных задач предметно – развивающей среды  должно быть обогащение игрового центра активности «ПДД» элементами,  которые могли бы стимулировать познавательную активность детей.
Важно чтобы информация, заложенная в среде, не обнаруживала себя полностью, а побуждала ребенка к ее поиску. С этой целью  в центре «ПДД» разложены разные дидактические игры: «Дорожные знаки», «Поступи правильно», «Красный, желтый, зеленый», «Светофор» и др.
Родители воспитанников принимали активное участие в создании центра активности «ПДД» как равноправные и равноответственные субъекты в образовании своих детей.
Развивающая среда открытая, динамично изменяемая.

Вход на сайт

Конкурсы!
Внимание! Инфекция
Телефон доверия
Обратная связь
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Мы рады Вам и Вашим детям! контактный телефон (34667) 2 - 28 - 07; 2 - 90 - 04