Среда, 06.07.2022, 00:39
Приветствую Вас Гость | RSS

МАДОУ «Буратино» г.Когалым ХМАО – Югра


Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Аттестация
Анкетирование
Методкабинет
Вопросы и ответы
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 442
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 68
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »

Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.

Уровень развития мелкой моторики и координации движений рук – один из показателей интеллектуального развития и, следовательно,  готовности к школьному обучению.

Страничка учителя - логопеда | Просмотров: 536 | Добавил: садик2 | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (0)

Представлена общая характеристика логопедической ритмики

Страничка учителя - логопеда | Просмотров: 660 | Добавил: садик2 | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (0)

Логопедическая ритмика – комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического
и физического воспитания.
     Логопедическая ритмика – неотъемлемая часть логопедической методики. Она способствует преодолению самых разнообразных речевых расстройств.
    Три кита, на которых стоит логопедическая ритмика,- это движение, музыка и речь.

Страничка учителя - логопеда | Просмотров: 551 | Добавил: садик2 | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (0)

Семинар - практикум для воспитателей ДОУ

«Тематические проекты как форма организации образовательной деятельности  в детском саду»

Цель: создание мотивации педагогов ДОУ к использованию метода проектов в работе с воспитанниками.

Задачи:

1)   Проанализировать теоретические основы метода проектов в образовательной программе: «Югорский трамплин»

2)   Формировать и систематизировать представления педагогов о правильной организации проекта с ребёнком – дошкольником.

3)    Оказать помощь в разработке плана-схемы проекта.

 

Участники семинара: педагоги ДОУ.

Наши новости | Просмотров: 2287 | Добавил: садик2 | Дата: 31.12.2014 | Комментарии (0)

В соответствии с пунктом 27 статьи 2 Федерального закона от 27.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

    Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. В настоящее время назрела острая необходимость в понимании их проблем, уважении и признании их прав на дошкольное образование, желание и готовность включить их в детское сообщество, а не спрятать за стенами специального учреждения или оставить дома, сидящим у окна и наблюдающим за сверстниками.
Статьи | Просмотров: 7408 | Добавил: садик2 | Дата: 13.02.2014 | Комментарии (0)

Когда речь заходит об инклюзивном образовании, с точки зрения родителей многое остаётся расплывчатым и туманным. Особенно, когда говорят о такой его разновидности, как дошкольное образование инклюзивного характера.

Инклюзивное дошкольное образование подразумевает совместное обучение в ДОУ здоровых детей и детей с особенными потребностями. В этой статье освещены ответы на самые часто задаваемые вопросы, затрагивающие инклюзивное дошкольное образование.

Статьи | Просмотров: 1371 | Добавил: садик2 | Дата: 13.02.2014 | Комментарии (0)

Модернизация дошкольного образования – одна из задач Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, принятой Правительством РФ в 2011 год. Ряд мероприятий, предусмотренных программой, направлены не только на повышение качества образовательных услуг, но и на улучшение инфраструктуры детских садов.
Статьи | Просмотров: 2920 | Добавил: садик2 | Дата: 13.02.2014 | Комментарии (0)

В Российской Федерации в настоящее время насчитывается около 13 млн. инвалидов, что составляет около 8,8 процента населения страны.

В 2008 году Российская Федерация подписала и в 2012 году ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г. (далее - Конвенция), что является показателем готовности страны к формированию условий, направленных на соблюдение международных стандартов экономических, социальных, юридических и других прав инвалидов.

Подписание Конвенции фактически утвердило принципы, на которых должна строиться политика государства в отношении инвалидов.

Нормативные документы | Просмотров: 596 | Добавил: садик2 | Дата: 13.02.2014 | Комментарии (0)

Масштаб системы образования и доступность образовательных услуг.

Уровень образования населения России - один из самых высоких в мире. Доля населения без образования и с начальным общим образованием составляет в России менее 2 процентов (один из самых низких показателей среди стран Организации экономического сотрудничества и развития). По охвату общим образованием населения в возрасте от 7 до 17 лет (99,8 процента) Россия превосходит большинство стран Организации экономического сотрудничества и развития.

Нормативные документы | Просмотров: 640 | Добавил: садик2 | Дата: 13.02.2014 | Комментарии (0)


Вход на сайт

Конкурсы!
Внимание! Инфекция
Телефон доверия
Обратная связь
Недопущение
Поиск
Архив записей

Мы рады Вам и Вашим детям! контактный телефон (34667) 2 - 28 - 07; 2 - 90 - 04