. Страничка учителя - логопеда - Советы специалистов - Каталог статей - МАДОУ "Буратино"
МАДОУ «Буратино» г.Когалым ХМАО – Югра
Вторник, 20.04.2021, 11:26
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Страничка музыкального руководителя [3]
Страничка инструтора по физической культуре [2]
Страничка инструктора по труду [1]
Страничка учителя - логопеда [9]
Страничка медицинских работников [5]
Страничка педагога - психолога [5]

Документы ДОУ


Аттестация
  • Аттестация педагогических работников МАДОУ

  • Методкабинет

    Обратная связь

    Мини-чат
    200

    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 437

    Школа безопасности

    Для Вас, родители!
  • Скоро в школу!
  • Пальчиковые игры для малышей
  • Для мам и их ребятишек!
  • Сенсорное воспитание детей
  • Чем занять ребенка дома?
  • Советы родителям дошкольников
  • Воспитываем и обучаем дошколят
  • Важная информация по воспитанию детей
  • Готов ли ребенок к школе?

  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Советы специалистов » Страничка учителя - логопеда

    В категории материалов: 9
    Показано материалов: 1-9

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    У многих детей к 5 годам не сформирована как звуковая, так и смысловая сторона речи. Это отрицательно сказывается на овладении различными навыками и умениями.

    Наиболее распространенными у детей дошкольного возраста являются фонетико-фонематические недостатки.

    При нормальном развитии речи формирование ее звуковой стороны происходит в двух взаимосвязанных направлениях: усвоение артикуляции звуков (движений и позиций органов речи, требуемых для произношения) и системы признаков звуков, необходимых для их различения. Дифференциация звуков речи как при восприятии, так и при произношении происходит на основе выделения опознавательных признаков и отличия их от несущественных, не имеющих фонематического значения.

    Страничка учителя - логопеда | Просмотров: 489 | Добавил: садик2 | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (0)

    Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.

    Уровень развития мелкой моторики и координации движений рук – один из показателей интеллектуального развития и, следовательно,  готовности к школьному обучению.

    Страничка учителя - логопеда | Просмотров: 483 | Добавил: садик2 | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (0)

    Представлена общая характеристика логопедической ритмики

    Страничка учителя - логопеда | Просмотров: 579 | Добавил: садик2 | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (0)

    Логопедическая ритмика – комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического
    и физического воспитания.
         Логопедическая ритмика – неотъемлемая часть логопедической методики. Она способствует преодолению самых разнообразных речевых расстройств.
        Три кита, на которых стоит логопедическая ритмика,- это движение, музыка и речь.

    Страничка учителя - логопеда | Просмотров: 468 | Добавил: садик2 | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (0)

    Успешность логопедической работы возможна, если родители будут выполнять ряд требований:При общении с ребенком    следует говорить грамматически правильно, выразительно. помните, ваша речь является образцом для вашего малыша.
    Страничка учителя - логопеда | Просмотров: 937 | Добавил: садик2 | Дата: 28.06.2013 | Комментарии (0)

    Логопедический сайт «Болтунишка» - 
    сайт для логопедов и заботливых родителей!


    Сайт логопедический     http://www.boltun-spb.ru/

    Страничка учителя - логопеда | Просмотров: 598 | Добавил: садик2 | Дата: 03.05.2013 | Комментарии (0)


    Ранний возраст является уникальным и стратегически важным для последующего развития ребенка, в том числе речевого.  Ранний возраст является уникальным и стратегически важным для всего последующего умственного, физического, речевого и эмоционального развития ребенка.
    Страничка учителя - логопеда | Просмотров: 925 | Добавил: садик2 | Дата: 13.03.2013 | Комментарии (0)

    Речь – забота общая

     

         Звучащая речь входит в жизнь ребенка с первых часов его жизни. Мать начинает разговаривать с малышом еще до его появления на свет, что важно для будущего психического благополучия малыша. Мать разговаривает с ним тогда, когда малыш не в состоянии что-либо воспринять или понять, но мозг маленького человека обладает врожденной повышенной чувствительностью к звучащей речи, которая сохраняется на протяжении всего дошкольного возраста.

    Страничка учителя - логопеда | Просмотров: 696 | Добавил: садик2 | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (0)

    Советы родителям по развитию речи дошкольников
      Человек не обладает речью при рождении, она формируется и развивается вместе с его ростом и развитием, то есть, практически, всю жизнь. Но это не означает, что речь развивается сама по себе, без участия взрослых. Именно  дошкольный возраст является самым благоприятным для развития речи. То, что ребёнок не усвоил в дошкольном возрасте, восполняется в более поздний период с большим трудом, а то и не восполняется совсем. Если вы хотите, чтобы ребёнок успешно обучался в школе, надо целенаправленно заниматься развитием его речи. Ведь именно речь является источником получения знаний по всем предметам школьного курса (от того, как ребёнок прочтёт и поймёт параграф, зависит, как он его потом расскажет). Именно с помощью речи ребёнок общается с окружающими, в том числе, с учителями, соответственно, чем правильнее он будет выражать свои мысли, тем лучше его будут понимать.
    Страничка учителя - логопеда | Просмотров: 1591 | Добавил: садик2 | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (0)

    Вход на сайт


    Телефон доверия

    Внимание, ИНФЕКЦИЯ

    Зачисление в ДОУ

    Родителям

    МЫ вместе с семьей

    Рейтинг ОУ

    Участник каталога


    Гостевая книга

    Консультации

    Поиск

    Математика в ОУ


    Конкурсы

    Архив записей

    Задать вопрос


    Полезные ссылки
  • Официальный сайт Управления образования города Когалыма
  • Правительство Российской Федерации
  • Совет Федерации федерального собрания РФ
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных услуг
  • Образование и молодежь Югры
  • Служба по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры
  • Официальный сайт Администрации г.Когалыма

  • Друзья сайта
  • МАДОУ "Чебурашка"
  • МАДОУ "Сказка"
  • МАДОУ "Колокольчик"
  • МАДОУ "Золушка"
  • МАДОУ "Березка"
  • МАДОУ "Цветик - семицветик"
  • Управление образования Алминистрации г.Когалыма"
  • МАУ "ММЦ г.Когалыма"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мы рады Вам и Вашим детям! контактный телефон (34667) 2 - 28 - 07; 2 - 18 - 07; 2 - 90 - 04; 2 - 84 - 54