Вторник, 05.07.2022, 23:05
Приветствую Вас Гость | RSS

МАДОУ «Буратино» г.Когалым ХМАО – Югра


Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Аттестация
Анкетирование
Методкабинет
Вопросы и ответы
Мини-чат
200
Наш опрос
В каком возрасте лучше всего отдать ребенка в детский сад?
Всего ответов: 429
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9


У многих детей к 5 годам не сформирована как звуковая, так и смысловая сторона речи. Это отрицательно сказывается на овладении различными навыками и умениями.

Наиболее распространенными у детей дошкольного возраста являются фонетико-фонематические недостатки.

При нормальном развитии речи формирование ее звуковой стороны происходит в двух взаимосвязанных направлениях: усвоение артикуляции звуков (движений и позиций органов речи, требуемых для произношения) и системы признаков звуков, необходимых для их различения. Дифференциация звуков речи как при восприятии, так и при произношении происходит на основе выделения опознавательных признаков и отличия их от несущественных, не имеющих фонематического значения.

Страничка учителя - логопеда | Просмотров: 554 | Добавил: садик2 | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (0)

Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.

Уровень развития мелкой моторики и координации движений рук – один из показателей интеллектуального развития и, следовательно,  готовности к школьному обучению.

Страничка учителя - логопеда | Просмотров: 536 | Добавил: садик2 | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (0)

Представлена общая характеристика логопедической ритмики

Страничка учителя - логопеда | Просмотров: 660 | Добавил: садик2 | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (0)

Логопедическая ритмика – комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического
и физического воспитания.
     Логопедическая ритмика – неотъемлемая часть логопедической методики. Она способствует преодолению самых разнообразных речевых расстройств.
    Три кита, на которых стоит логопедическая ритмика,- это движение, музыка и речь.

Страничка учителя - логопеда | Просмотров: 550 | Добавил: садик2 | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (0)

Успешность логопедической работы возможна, если родители будут выполнять ряд требований:При общении с ребенком    следует говорить грамматически правильно, выразительно. помните, ваша речь является образцом для вашего малыша.
Страничка учителя - логопеда | Просмотров: 1008 | Добавил: садик2 | Дата: 28.06.2013 | Комментарии (0)

Логопедический сайт «Болтунишка» - 
сайт для логопедов и заботливых родителей!


Сайт логопедический     http://www.boltun-spb.ru/

Страничка учителя - логопеда | Просмотров: 677 | Добавил: садик2 | Дата: 03.05.2013 | Комментарии (0)


Ранний возраст является уникальным и стратегически важным для последующего развития ребенка, в том числе речевого.  Ранний возраст является уникальным и стратегически важным для всего последующего умственного, физического, речевого и эмоционального развития ребенка.
Страничка учителя - логопеда | Просмотров: 1042 | Добавил: садик2 | Дата: 13.03.2013 | Комментарии (0)

Речь – забота общая

 

     Звучащая речь входит в жизнь ребенка с первых часов его жизни. Мать начинает разговаривать с малышом еще до его появления на свет, что важно для будущего психического благополучия малыша. Мать разговаривает с ним тогда, когда малыш не в состоянии что-либо воспринять или понять, но мозг маленького человека обладает врожденной повышенной чувствительностью к звучащей речи, которая сохраняется на протяжении всего дошкольного возраста.

Страничка учителя - логопеда | Просмотров: 774 | Добавил: садик2 | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (0)

Советы родителям по развитию речи дошкольников
  Человек не обладает речью при рождении, она формируется и развивается вместе с его ростом и развитием, то есть, практически, всю жизнь. Но это не означает, что речь развивается сама по себе, без участия взрослых. Именно  дошкольный возраст является самым благоприятным для развития речи. То, что ребёнок не усвоил в дошкольном возрасте, восполняется в более поздний период с большим трудом, а то и не восполняется совсем. Если вы хотите, чтобы ребёнок успешно обучался в школе, надо целенаправленно заниматься развитием его речи. Ведь именно речь является источником получения знаний по всем предметам школьного курса (от того, как ребёнок прочтёт и поймёт параграф, зависит, как он его потом расскажет). Именно с помощью речи ребёнок общается с окружающими, в том числе, с учителями, соответственно, чем правильнее он будет выражать свои мысли, тем лучше его будут понимать.
Страничка учителя - логопеда | Просмотров: 1685 | Добавил: садик2 | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (0)


Вход на сайт

Конкурсы!
Внимание! Инфекция
Телефон доверия
Обратная связь
Недопущение
Поиск
Архив записей

Мы рады Вам и Вашим детям! контактный телефон (34667) 2 - 28 - 07; 2 - 90 - 04